Если вы христианин, то какую позицию вы разделяете?
1. Я не участвую в полититических событиях принципиально, как Иисус Христос, Который будучи евреем в стране, оккупированной Римом, не лез в политику, говоря, что Его Царство не от мира сего.
2. Я - гражданин своей страны, поэтому я поддерживаю свою гражданскую власть. Это мой гражданский долг. Написано в Библии: отдавайте кесарю - кесарево.
3. На мою страну напал агрессор и я с оружием в руках пойду защищать свой дом и свою семью и свою страну. В этом, я верю, для меня Воля Божья
4. Я верю в то, что эту войну допустил Бог, Который хочет очистить страну от зла. И как пророк Иеремия, живший во времена нападения Навуходоносора на Израиль, я считаю, что не нужно мешать Богу это сделать.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
в Крестовых Походах ХРИСТИАН нет ничего Христианского. А в чём Христианство проявило себя? В отличии от детей Божих - Христианство проявляет себя как и мир, иногда хуже, иногда лучше. В окружении Христиан - часто не знаешь как себя вести, толи хрюкать со всеми и кататься по полу при этом говоря неизвестными тебе языками, или слушать литургии - неизвестно зачам... Вообщем быть тем - и с теми, кто окружает тебя. Даже порой отвечать на ананимные вопросы, которые тебе задаёт не Бог, а навязывает этот ПОШЛЫЙ, РАЗВРАЩЁННЫЙ, ЛЖИВЫЙ - ХРИСТИАНСКИЙ МИР (теряя при этом смысл данной власти быть и называться дитём Божим)
Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".