Вновь Рим развратный восстал из праха
Судить и гнать.
Поток злословья.Готова плаха -
Нам умирать,
За то,что громко мы песни пели,
откинув страх,
И наши трели,порой звенели
в чужих садах.
Как мы посмели сказать о Боге
открыто,в лоб?
Нам уготован судьею строгим
позорный столб.
За то,что любим,на гильотине
заклеят рот,
Но Весть Благую о Божьем Сыне
другой споет.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.